[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: UR7QM  
Форум » Повышение квалификации » Делимся опытом » Установка антенны на крыше
Установка антенны на крыше
UV7QAEДата: Среда, 16.10.2013, 22:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
Имеется антенна http://radioproffi.ucoz.ua/shop....-h-1-2m
Необходима установка на крыше пятиэтажки, крепление антенны к мачте имеется.
Крыша плоская, не осматривал, замка на крышу нет, недавно проверял.

Собственно вопросы:
1. Мачта. материал ? высота? где купить?
2. Крепление. Тут самая большая проблема при помощи чего и куда можно закрепить мачту, крепление растяжек и прочее. В этом я полный профан.
3. Защита от грозы и статики.
4. Кто может помочь? само собой за вознаграждение. Дело в том что у меня жуткая боязнь высоты, фобия, на крыше пятиэтажки был всего-лишь один раз еще в институте и больше не охота туда лезть вообще, так как сразу же появляется жуткое желание спуститься пониже. biggrin
5. Вроде как антенна уже настроена на нужный диапазон, но думаю все таки желательно перепроверить.


Сообщение отредактировал Thomas - Четверг, 17.10.2013, 04:51
 
UV5QRДата: Четверг, 17.10.2013, 06:04 | Сообщение # 2
Qирий Rадіоаматор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Статус: Offline
Из всех написанных тобой сотен букавок, я усмотрел лишь только одну проблемму - боязнь высоты. На мой взгляд и  это поправимо, так как к краю крыши тебе и подходить не нужно будет.