[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UR7QM  
В помощь автолюбителю :-)
UR7QMДата: Пятница, 28.11.2008, 06:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2539
Статус: Offline
Телефонный разговор.
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох). У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е"
или на "Р"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем, если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или Р. Там еще может
быть бензоколонка.
Водитель: А-а-а! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой "х 1000". Это что,
модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник (глубокий вздох с закатыванием глаз): Нет, это не горючее,
это тахометр. Он и должен показывать на ноль, если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно левее и меньше, чем тахометр, и на ней должно
быть написано "Е", затем полукруг, затем "Р".
Водитель: А-а-а. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и Р.
Техник: Отлично! По крайней мере, мы знаем, что горючее у вас есть. Теперь
проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип") Ой! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза): Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я и говорю, что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник (скрипя зубами): И все-таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем ещё две?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз,
как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник (давится от хохота): Так, давайте попробуем сначала, только на этот
раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник (все еще давясь от хохота): Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали?
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну, так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник (теряя терпение): Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю, который у меня ключ зажигания?
Техник (хватаясь за голову): Это обычно самый большой ключ!
Водитель: А где он?
Техник: На связке!
Водитель: На какой связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: А-а-а! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо?
Техник (бросает трубку): Туууууууу....
biggrin


"Радио хорошо тем. что его в любой момент можно выключить!"
(с) М. Горький
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дни рождения


Copyright Клуб "73" © 2024 | Сайт управляется системой uCoz