UR7QM | Дата: Пятница, 28.11.2008, 06:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2539
Статус: Offline
| Телефонный разговор. Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох). У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "Р"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем, если вы сидите в водительском кресле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или Р. Там еще может быть бензоколонка. Водитель: А-а-а! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой "х 1000". Это что, модель моей машины? Экс-тысяча? Техник (глубокий вздох с закатыванием глаз): Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль, если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше, чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "Р". Водитель: А-а-а. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и Р. Техник: Отлично! По крайней мере, мы знаем, что горючее у вас есть. Теперь проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое "бииииип") Ой! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза): Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я и говорю, что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник (скрипя зубами): И все-таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз и поверните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашел. Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем ещё две? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? Техник (давится от хохота): Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник (все еще давясь от хохота): Можно. Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали? Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну, так вставьте его. Водитель: Кого? Техник (теряя терпение): Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю, который у меня ключ зажигания? Техник (хватаясь за голову): Это обычно самый большой ключ! Водитель: А где он? Техник: На связке! Водитель: На какой связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: А-а-а! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо? Техник (бросает трубку): Туууууууу....
"Радио хорошо тем. что его в любой момент можно выключить!" (с) М. Горький
|
|
| |